Ответы на Ваши вопросы FAQ.
Какая кровать хорошая?
- Вся продукция Intex является качественной и цена не зависит от качества изготовления, Вам нужно определиться с размером: по высоте и комплектацией нужен насос или нет.
Есть ли магазин Intex в моем городе?
- У нас нет магазинов по регионам России, есть только пункты выдачи (более 4000 тысяч пунктов), мы не держим магазины, чтобы стоимость продукта не росла в цене и была максимально дешевой для Вас.
Когда мне позвонит менеджер по моему заказу, оформил заказ в выходные, вы вообще работаете?
- После оформления заказа Вам придет индивидуальный расчет от менеджера на электронную почту. После Вашего согласия, Вам придет второе письмо со счетом на оплату.
- Мы работаем в выходные дни с увеличенными интервалами по ответам на заказы, основной график работы 5/2 с 9 до 18.00.
- Временные пояса: часто заказы с Владивостока звонки поступают в ночное время по Москве. Оформите заказ и дождитесь ответа на электронную почту.
Где гарантия, что я оплачу, а вы меня не кинете?
- После того как Вам будет выставлен счет, вы можете проверить реквизит ИНН организации на которую собираетесь сделать оплату, существует множество государственных порталов, или почитать отзывы в социальных сетях Инстаграм о нас и посмотреть даты существования магазина на рынке.
Как я узнаю, что заказ прибыл в пункт выдачи?
- На Ваш мобильный телефон придет подробная смс оповещение где будет написано, что заказ прибыл. Можно приходить и получать, также на всякий случай отправляем код отслеживания где вы сами можете посмотреть.
А если я получу и увижу брак или меня не устроит?
- С момента получения у Вас есть от 14 дней до 6 месяцев – это гарантия на различную продукцию Intex. Если обнаружите брак (редкость в данном бренде, но раз в год и палка стреляет) – пишите Вашему менеджеру. Он самостоятельно будет решать вопрос с сервисом Intex.
Работаете ли вы с юр. лицами?
- Мы работаем с юридическими лицами. После оформления заказа, пришлите Ваши реквизит, мы выставим счет на оплату и договор на поставку.